Лидером роста стала XPeng, увеличившая поставки более чем в шесть раз — до 30 453 автомобилей. Nio показала рост на 62%, реализовав 13 192 машины. Li Auto нарастила продажи на 30%, достигнув показателя в 26 263 электрокара. Об этом пишет «Интерфакс» со ссылкой на отчёты автопроизводителей.

Фото: ru.freepik.com
В общей сложности компании отгрузили около 70 000 электромобилей, что более чем вдвое превышает результат прошлого года. По данным аналитиков Citigroup, на китайском рынке электромобили занимают значительную долю, показатель в феврале составил 53%. Эксперты прогнозируют дальнейший рост этого показателя до 65% уже в марте.
Примечательно, что новичок рынка — компания Xiaomi, которая начала выпуск своего первого электромобиля SU7 в конце марта 2024 года, в феврале текущего года продала более 20 000 единиц.
Ранее мы писали о том, как китайская компания BYD, производящая линейку гибридных и электрических автомобилей, продолжает завоёвывать международные рынки.