Как сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу СДЭК, первая отправка в рамках этого сервиса была сделана в феврале 2025 года. Она включала доставку парфюмерных изделий на склад Amazon в Дубае и была организована с учётом требований программы Fulfillment by Amazon (FBA).

Фото: ru.freepik.com
Новая услуга позволит отечественным и иностранным предпринимателям расширить масштабы деятельности, выйти на глобальный рынок и обеспечить оперативную доставку продукции, минуя трудности связанные с самостоятельной логистикой и международной сертификацией.
Внедрение данной услуги является частью глобальной программы СДЭК, направленной на расширение международных позиций компании.
Ранее мы писали о том, что группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила экспресс-доставку продукции через платформы «Яндекс Еда» и «Деливери».