Оба товарных знака зарегистрированы по классам Международной классификации товаров и услуг, предполагающим приготовление кофе и других напитков, а также работу интернет-магазина.
В архиве Роспатента содержатся данные о регистрации логотипа фирмы, оформленных в 2012 и 2016 годах, права на использование которых заканчиваются в 2031 и 2034 годах соответственно. Ещё несколько товарных обозначений - Starbucks, Starbucks coffee, «Старбакс кофе» и frappuccino были зарегистрированы в июне прошлого года. Тогда эксперты отмечали, что компания пытается обеспечить возможность возвращения на российский рынок.

Фото: ru.freepik.com
Стоит отметить, что в марте 2022 года компания Starbucks приостановила работу всех своих 130 заведений в РФ. В том же месяце организация объявила об окончательном уходе с российского рынка, а бизнес был приобретён предпринимателями Антоном Пинским и Тимуром Юнусовым (известным как рэпер Тимати) совместно с холдинговой компанией «Синдика». После сделки кофейни сменили название на Stars Coffee, фирменный знак также был изменён, но остался похож на оригинал. Стоимость сделки составила около 500 млн рублей.