Т-Банк добавил китайский язык в сервисы

4037
1 минута
23 апреля. /MEDIA TALK/. Кредитная организация сообщила о появлении китайского языка в сервисах поддержки и интерфейсе банкоматов.

В банкоматах китайский язык можно выбрать, нажав на флаг КНР. Это пятый язык поддержки и седьмой в банкоматах. Как сообщили в банке, число клиентов из Китая за 2024 год выросло на 80%, что подтолкнуло организацию к развитию доступности банковских услуг для данной аудитории. С мая 2025 года должна появиться возможность общения с оператором на языке Поднебесной.

Т-Банк добавил китайский язык в сервисы
Фото: ru.freepik.com

Клиенты из КНР могут открыть счёт, оформить карту, подключить премиум-сервис с личным ассистентом и даже начать инвестировать через брокерский счет. Для бизнеса доступны расчётные счета, онлайн-бухгалтерия, аналитика продаж и услуги ВЭД.

Накануне мы сообщали, что в марте 2025 года холдинг «Т-Технологии», в который входит Т-банк, нарастил общее число клиентов на 19% по сравнению с прошлым годом - до 50 миллионов человек. Прибыль банка в первом квартале 2025 года составила 15 млрд рублей.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс