Как пишет Forbes, суть программы заключается в том, что заведения общепита, которые подключатся к «Яндекс Еде» и «Деливери», с 1 января 2025 года, получат 7000 бонусов для продвижения на платформах. Эти вознаграждения необходимо будет направить на продвижение в течение 10 дней.

Фото: ru.freepik.com
После этого заведение сможет продолжить финансировать продвижение самостоятельно или прекратить использование данного инструмента. Любой новый ресторан автоматически получит баллы в своём профиле через 14 дней после подключения к сервису, если он ранее не применял маркетинговые методы. Эта акция продлится до 31 декабря 2025 года, и, по прогнозам компаний, более 20 000 новых заведений смогут воспользоваться этими бонусами в течение года.
Ранее мы писали о том, что сервис «Самокат» испытает беспилотную доставку в Самарской области.