«Яндекс» взял курс на китайский язык

101
1 минута
24 февраля. /MEDIA TALK/. Китайский язык нарастил популярность у россиян, просматривающих видео в «Яндекс браузере» с субтитрами.

В январе 2025 года переводы с китайского занимали 27,6% от общего числа неанглоязычных переводов видео, что на 7,2% больше по сравнению с январём 2024 года. Китайский язык потеснил испанский, ранее занимавший второе место. На эти два языка пришлось около половины всех переводов видео, не считая переводов с английского.

«Яндекс» взял курс на китайский язык
Фото: ru.freepik.com

Специалисты «Яндекса» также фиксируют общий рост интереса к переводам с восточноазиатских языков, так просмотры с переводом с китайского, японского и корейского языков составляет 48,6%, что на 5,6% больше, чем в прошлом году. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Нейросеть «Яндекс браузера» позволяет озвучивать на русском видео, переведённое с восьми иностранных языках, а также генерирует переводные субтитры. Такая опция доступна также на таких сервисах, как китайская Bilibili, YouTube, Coursera, «VK Видео», Rutube и «Дзен».

На прошлой неделе «Яндекс» отчитался о прибыли за 2024 год, выручка компании составила больше 1 триллиона рублей, мы рассказывали об этом подробнее.
Наш канал в Дзен, подписывайся! Читай и подписывайся на наш канал в Дзен

Читайте также

Разработано в АЛЬФА Системс